четверг, 8 сентября 2016 г.

Вдохновение от Таши Вовчук

Привет, друзья!

С вами Таша, и я хочу показать вам сегодня две очень разные открыточки.
Мне кажется у каждого из нас бывают творческие блоки, кажется все хорошо, и все есть, но что-то не идет... Со мной такое очень часто.) Но, один из самых любимых способов преодоления таких творческих трудностей для меня является покупка чего-то нового, будь то материалы, или инструменты. Мне досаточно взять один новый штампик, или чернила, или еще что, и мозг сразу начинает работать, а как же это можно использовать и что бы можно с этим сделать)))
К слову, мне пришли новые пудрочки ZIG: mustard и green, и вот сразу родилась она)))
Использовала набор штампов "Веточки". Эта милая бабочка покрашена желтым спреем с мерцанием, и сюда она подошла идеально, так как не закрывает и не перегружает насыщенный фон, а ее чистота ловит взгляд и дает ему отдохнуть) Надеюсь, вы понимаете о чем я ;)
Сложно поймать мерцание бабочки, но на фоне отлично видны капельки прозрачной пудры. Эта открыточка вроде бы и не совсем летняя, но и не осенняя, вот точно как мое настроение ;)

И еще одна открытка с моим любимым набором "Магнолии")))
Не могу им наиграться... Хотелось сделать что-то яркое, особенное, но передумала делать листики зелеными. и она получилась достаточно сдержанной, но не менее яркой, что думаете? :) Надпись эту очень люблю)))

Очень надеюсь вам понравились мои работы! Вдохновеляйтесь и творите с удовольствием! Замечательного вам дня!!!

3 комментария: