суббота, 7 октября 2017 г.

Weekend с Юлией Акининой

Всем привет! Сегодня я буду рассказывать об одном из лучших "уикэндов", которые я могла представить - Weekend в Париже!
Расскажу в целом про нашу поездку: Франция всегда была моей мечтой, и когда мы начали выбирать куда отправиться в свадебное путешествие - вопросов не возникло. Я решила,что если исполнять мечты - то прямо сейчас! Мы провели 9 дней в Париже и 3 для в Лионе и безумно влюбились в эти два разных, но по своему милых и уютных города.

Мы прилетели после обеда, после длинной очереди в аеропорту и дороги до отеля у нас оставался свободный вечер,чтобы прогуляться. Мы пошли к собору Notre Dame de Paris и прогулялись вдоль Сены. Дошли до Лувра и удивились, как же близко находятся все достопримечательности. В последствии мы исходили центр Парижа вдоль и поперек.

На 2й день мы немного прогулялись по району и поехали в центр, смотреть на город с башни Монпарнас. Какое это зрелище! Панорамная смотровая площадка на 56 этаже. Мы сразу же решили, что не будем теми глупцами, которые стоят по пол дня в очереди, чтобы подняться на Эйфелеву башню, чтобы оттуда и не увидеть саму башню. Поэтому выбрали Монпарнас и остались очень довольны. Кстати, там можно посидеть, попить кофе и по разглядывать крошечные домики.
На 3й день мы все же решили подобраться поближе к башне и разглядеть ее вблизи. Погода нас в этот день подставила,поэтому верным спутником на всех фотографиях для нас стал зонт!
Сад Тюильри (под дождём)
Чем еще заняться в дождь? "Конечно же пойти в музей!" - подумали мы, а также все остальные люди, которые стояли с нами в длинной очереди в Лувр! Наконец, мы попали внутрь и успели обежать много залов до закрытия. Хорошо, что у нас был аудиогид на русском языке, который нам удалось скачать в интернете, он провел нас хитрым маршрутом, но думаю, что без него мы бы там точно заблудились. И конечно же Мона Лиза, которая оказалась неожиданно маленькой + находилась под стеклом + вокруг нее толпились туристы.
На следующий день нас ждал романтичный Монмартр - квартал художников, музыкантов и творческих людей. Находясь рядом с Базиликой Сакре Кёр создается впечатление что вы - в маленькой уютной деревушке.
Здесь, на монмартре, находится кафе "Две мельницы", в котором работала Амели из фильма.

Неподалёку находится знаменитое Кабаре Мулен Руж.

Улицы Монмартра прекрасны и очень романтичны!

Ну а на следующий день был гвоздь программы! Диснейленд! У меня просто нет слов. чтобы описать те эмоции и впечатления которые мы получили за один день находясь в этом сказочном пространстве. Нам даже некогда было делать фотографии, потому что мы как будто попали в детство, разглядывали все происходящее вокруг с удивленным и немного дурацким видом..

Валли и Ева

Витражи внутри замка спящей красавицы.

Чеширский кот из лабиринта Алисы в стране чудес.

Если вы хотите окунуться в мир детства, то я подарю вам пару ссылок на видео парада который проходит в Диснейленде КАЖДЫЙ день в 17.30 (да,да тот самый парад из заставок воскресных диснеевских мультиков) https://cloud.mail.ru/public/4zZB/4S4TZEUNR

И еще одно видео шикарного светового и лазерного шоу которое происходило вечером, перед закрытием парка.. Я даже, если честно, немного всплакнула! https://yadi.sk/i/2086nCB43NL7Lo
На этом насыщенные дни с активной программой закончились. Оставшиеся дни мы посвятили пешим прогулкам, поездке на туристическом автобусе, водной прогулке по Сене на лодочке, и не менее очаровательному городу Лиону.
Мы фотографировали башню в дневное и ночное время суток, с мерцанием и без, завтракали кофе и круассанами, дегустировали луковый суп, пили красное вино с сыром, бродили по милым маленьким улочкам, сидели в тесных уютных кафешках, даже попали на большой концерт на площади.

Мы влюбились во Францию, хотя я любила ее еще задолго до этой поездки.. Этих впечатлений хватит на всю жизнь, но я надеюсь вернуться туда еще раз, а может и несколько раз...

Всем желаю всего доброго, путешествуйте и коллекционируйте впечатления!