вторник, 25 декабря 2018 г.

Вдохновение с Яной Новиковой

Всем привет!
 Поздравляем с Рождеством всех, кто празднует его сегодня! 
Желаем вам добра, радости и душевного тепла!
 Веселых праздников в кругу близких людей!
 А теперь вдохновимся зимними работами нашего дизайнера - Яночки.
С каждым днем Новый Год все ближе и ближе и наступает понимание что открыток может быть мало, но никак не много ))
В голове прокручиваются списки подарков: кому дарить, что дарить, как упаковать, что положить в придачу???
Вдруг кого-то пропустила? вдруг чего-то не положила?? паника!!!!!
Тут главное вовремя остановиться и поймать дзен ))
У меня это открытки!!
Мне так понравилось делать эту открытку, что у меня их теперь 6!!! штук!!!
Использовала аж 5 штампов!!!! и только один нож ;)

Штампы все разные, но на одну тему - Новый Год.
Тут и падающий искристый снег, и летящие над домами сани с Сантой, великолепнейшая надпись золотым эмбоссингом, а также баннер с пожеланием "Веселих Свят" 

Тонировка и блеск сделали картинку законченной.

И на волне тонирования и штампинга, мне захотелось поэкспериментировать с минимализмом.
У меня есть фоновый штамп "Доски", который я очень долго хотела и ждала, но до сих пор не смогла его применить ((( все не то и все не так ((
Вот его я и решила использовать в паре с оленем ;)


А дальше, самое интересное!!
Я решила сделать "корпоративный сет" ;)

6 открыток разных цветов!
Получилось очень оригинально!!
И даже конверты удалось подобрать по цвету ;)
  
 
 
 



Ловите вдохновение, друзья!
И вся метушня перед Новым Годом пройдет на волне легкости и веселья!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий