четверг, 6 декабря 2018 г.

Вдохновение с Юлией ЛеЛуар

Привет, наши читатели!
Все меньше дней остается до Новогодних праздников. И если Вы еще не начали делать открытки для любимых и близких, то уже вовсю пора начинать творить. Сегодня я буду Вас вдохновлять открытками с самыми зимними птицами - снегирями. В коллекции штампов Cherrylana designs есть несколько наборов с этими птичками - большой многослойный набор "Снегирь" и два набора с маленькими птичками - "Снегири на рябине" и "4 снегиря".


Первая открытка со снегирями, прилетевшими в канун праздников. Эти милые птички уселись на развешанные в городе гирлянды. Гирлянду я дорисовала. С помощью дропсов сделала шарики и уже акварелькой добавила им ареал свечения. Так же с помощью прозрачных дропс и глиттера добавила сверкающего снега на ветки и провода.  

В завершении добавила сентимент "С Рождеством". И небольшие акценты с помощью необычайно красивых пайеток "Сверкающий алмаз".  

Вторая открытка с большим снегирем, усевшимся на красивую еловую ветку.

 Еловые веточки штамповала двумя оттенками зеленого. Сначала целиком светлым, за тем наносила темный на края штампа легким движением. В результате веточки получились объемные.

 На веточки так же нанесла прозрачный дропс с глиттером и пайетки. Потом мне показалось что фон слишком белый и я нарисовала немножко снежинок акварельным маркером, а сверху добавила на них глиттера.

 В завершении все обложки поместила на новогодние подложки, создав то самое уютное и праздничное настроение! Вот такие птички порадуют моих близких на Рождество! Спасибо, что уделили мне пару минут своего внимания! И сказочного вдохновения Вам!

1 комментарий: