воскресенье, 4 августа 2019 г.

ДК 2019_2 Интервью с Юлией

Добрый день! Меня зовут Юля, мне 32 года, живу в сибирском городе Новокузнецке.


Скрапбукингом увлеклась 5 лет назад. Началась всё с простого …
стихотворения.  Да, я просто была беременная, гормоны зашкаливали, и я написала стихотворение для друзей к их свадьбе.  И почему-то вписать его в покупную открытку показалось неуместно. Поэтому я направилась в рукодельный магазинчик …  Сделала открытку (украшая её и внутри, и сзади), конверт и коробочку! Увлеклась по полной! Кажется, стремление к КАСу зародилось уже тогда :D


Дальше были месяцы нелепых покупок, чтения всевозможных блогов и форумов, оттачивания техник на дешевых материалах…  Кстати, это было огромной ошибкой!  Лучше делать медленно, аккуратно и обдуманно по хорошему мастер-классу из нормальных материалов, чем на скорую руку учиться на офисных бумажках :D 
Только нервы и время теряются!

В основном я делала открытки, но были и эксперименты:
Детский альбом (2016):

Микс-медийное панно на материнской плате (2016):


Графин (2016):

Цветочные многослойные открытки, декор баночек и даже ободок (2016):


Холст (2017):

А ещё я пробовала делать скрап-странички, интерактивные альбомы, вести проджект-лайф…)

Мир скрапбукинга открыл для меня  и другие творческие направления: рисование, вязание, вышивка, плетение.  
И недавно я как раз рассказывала про свою страсть к плетению мандал:

Мой топ-5 инструментов и материалов, без которых я не представляю своего скрапа:
1. Белый кардсток 300г/м2
2. Спиртовые маркеры (палитра из 50 шт)
3. Набор штампов (зверюшки+фразы)
4. Чёрные чернила (водные и архивные)
5. Дистрессы (17 цветов)
Да, пришлось вложиться. Но ни разу не пожалела об этих покупках! Цвета из палитры производителя выбирала долго и тщательно, исходя из своих предпочтений, продумывая что я буду красить, какой эффект создавать. Если собираетесь покупать и испытываете муки выбора, посмотрите мастер-классы по раскрашиванию (маркерами, дистрессами), и запишите комбинации, которые вам нравятся. Так я записывала комбинации цвета для трав,  вселенной,  моря, неба итп.

Если я ищу вдохновения, то: 
- гуляю на природе, запоминаю сочетания цветов;
- пишу «cardmaking» в строке поиска pinterest  и пропадаю на пару часов :D
- рассматриваю принты на майках и кофтах в малышовом отделе одежды (это самый мощный вдохновлятор для меня — сколько там крутых фраз и дудлов!)

И, кстати, за всё это время я поняла, что сидеть и  ждать вдохновения точно не стоит.
Начинайте действовать, азарт и вдохновение придут следом!

Ну и напоследок, несколько моих любимых штамповых работ. Хе-хе. Да сложно выбрать любимые! Могу сказать, что мне нравятся в равной степени белые открытки с небольшим ярким акцентом и полностью затонированные дистрессами яркие фоны! Мне нравятся нежные цветы и милые мордашки зверят! Мне нравится белоснежный кардсток с чёткими чёрными оттисками и уютный крафт с мягкими белыми чернилами ♥





 Больше моих работ можно увидеть здесь:

Спасибо за внимание! Добра, мира и вдохновения вам!



You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

Комментариев нет:

Отправить комментарий