вторник, 12 ноября 2019 г.

МК от Александры: "Акварельные цветы при помощи штампов"

Всем доброго времени суток!
С Вами снова Александра и я хочу показать как при помощи штампов создать вот такую открытку с акварельными цветами.

Для работы нам понадобятся:
  • любимые штампы (у меня набoр штампoв "Самой родной" SET095 и штамп "моей Милой, любимой Подруге" NT090)
  • акварельные маркеры
  • акриловый блок (лучше когда их несколько - на каждый штампик)
  • акварельная бумага невысокой зернистости (у меня сейчас сама простая, но я ее использую обратной стороной)
  • тонкая кисточка (я использую или синтетику или колонок)
  • емкость с водой
  • бумажное полотенечко (или пара салфеток) для обсушивания кисти
  • ну и обычные материалы для создания открытки (основа, кардсток, клей, скотч двухсторонний (объемные квадратики), украшения подходящие к вашей работе)

Этот способ очень удобен когда хочется создать детальное многоцветное изображение, но при этом избежать черных линий на штампе.
Раскрашиваем наши штампы маркерами - соотв. цветы у меня розовые, а листики зеленые.
Акварельные маркеры неплохо отмываются в тепленькой водичке с жидким мылом, но не все маркеры смываются полностью - некоторые могут оставлять цвет на штампах (у меня так сделали розовые), но это никак не влияет на дальнейшее использование штампа.

После того, как мы отштамповали все что нам нужно (я всегда делаю с запасом отштамповки - мало ли как рука дрогнет при раскрашивании или вырезании) начинаем процесс раскрашивания. Для начала проходи по одному цвету простой водой потихоньку размывая края штампа (не бойтесь, если контур вымоется слишком сильно - потом мы его наведем), где нужно добавляем цвет дополнительно.
Разные цвета на одном элементе размываем только ПОСЛЕ полного высыхания предыдущего.
Обычно я размываю 3 элемента и возвращаюсь к первому.
Контур я навожу почти сухой кистью с цветом (хорошо обсушить кисть на салфетке и только потом набирать пигмент)

После последнего раскрашенного элемента я даю отштамповкам высохнуть основательно (около часа полежать или хорошенько просушить феном) и приступаю к вырезанию.
Сбор открытки описывать не буду - процесс стандартный и на видео все понятно.



И рассмотрим поближе детали открыточки.





Вдохновения Вам и прекрасного летнего настроения!
Материалы:


You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

Комментариев нет:

Отправить комментарий