четверг, 14 ноября 2019 г.

МК ко второму этапу СП "Cherry Cristmas" от Marvelous Sky

Всем привет!
Сегодня с вами Marvelous Sky и мой небольшой мастер класс.



Сделаем с вам симпатичную открытку с Дедом Морозом.



Для работы нам понадобятся:
- белый кардсток для основы и фона.
- штампы с Дедом Морозом или Снегурочкой  (у меня набор "Зимние поздравления") (штамп с цифрами я в итоге не использовала)
- акварельные маркеры (у меня набор ZIG)
- дистресс чернила
- трафарет
- акриловый блок (круглый диаметром 8 см арт. AB80), ножницы, архивные чернила для отштамповки, инструмент для растушевки чернил, глосси акцент и дотсы для украшения.


Для начала, используя маску, тонируем фон в форме круга. Маску можно сделать в любой форме. Если у вас есть машинка для вырубки, то можно использовать любой геометрический нож. Вручную вырезать удобнее квадрат или треугольник.


Далее используя трафарет, темными чернилами тонируем рисунок. У меня это снегопад с елками.


Штампуем мешок подарков и Деда Мороза. Раскрашиваем акварельными маркерами.


Вырезаем по контуру, немного отступая, и приклеиваем на вспененный скотч. Добавляем надпись.


Добавляем акценты с помощью дотсов и глосси.


На свету видно капельки глосси. Приклеиваем фон на основу и наша открытка готова.


Отличного вам настроения!




Комментариев нет:

Отправить комментарий