пятница, 6 декабря 2019 г.

Новогодние веночки. Мастер-класс к 4 этапу СП.

Привет, друзья!

Сегодня с вами Тисевич Анастасия . И мастер-класс от меня к 4 этапу нашего с вами Совместного Проекта "Cherry Christmas", посвящённого новогоднему декору.
Вот такие подвески-веночки, созданные почти из одних только отштамповок.


В работе я использовала несколько наборов штампов Cherrylana designs:
Все оттиски я раскрашивала алкогольными маркерами и добавляла акценты золотой гелевой ручкой. Но много не буду болтать, потому что всё рассказываю в видео.



И теперь конечно же видео, в нём вы найдёте для себя пару интересных приёмов, о которых я вам расскажу😉
Приятного просмотра!


И ещё немного любимых деталек.








Вот такое яркое праздничное вдохновение у меня получилось)
Спасибо, что были сегодня с нами!
Обязательно присоединяйтесь к нам и штампуйте в удовольствие!

Материалы:


You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter

Комментариев нет:

Отправить комментарий