пятница, 27 декабря 2019 г.

Подвески на ёлку от Тисевич Насти


Привет, друзья!

Сегодня с вами Тисевич Анастасия и я хочу вам показать украшения на ёлку, созданные при помощи небольшого количества материалов и конечно же штампов.


Каждый год я стараюсь украшать нашу новогоднюю ёлочку в разных цветах и вариантах. В этом году это чёрный, белый и металлик.
Крайне редко я делаю украшения для своей ёлки, но я появилась у меня вот такая идея и решила её воплотить в жизнь.


Использовала штамп Хризантема и набор Веточки. Штамповала на бумаге для акварели и раскрашивала спреями. Цветочки состоят из двух слоёв, мне очень понравился этот приём при работе именно с этим штампом-цветком.



Скажу честно, мне очень понравился результат и я подумываю, чтоб ещё сотворить такого интересного на ёлочку, несколько дней у меня ещё есть)


А у меня на сегодня всё)
До скорых встреч, друзья!
Штампуйте в удовольствие!

Материалы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий