пятница, 10 апреля 2020 г.

Клумба тюльпанов от Александры

Всем привет!
Сегодня с Вами  Александра и моя клумба из тюльпанов.
Хотелось чего-то яркого и позитивного, того что принесет веселое настроение и приятные воспоминания. Я всегда обожала тюльпаны, особенно большими букетами или большими полями... Эти цветы восхитительны в своей простоте. но какие они изящные и разноцветные...
Вот такая клумба выросла у меня на открытке в подарок к дню рождения.


Сотворить такую красоту мне помог набор штампов "Тюльпаны", а прекрасными акцентами-росинками стали Стеклянные капли 3мм и 4 мм.

Рассмотрим детали: 

Фон я затонировала зелеными чернилами с затемнением края - чтобы тюльпаны не висели в воздухе, а "росли" на клумбе.
Сами цветочки расскрашивала акварельными маркерами - потому они и получились такими яркими и насыщенными.

Капельки росы помогаю создать стеклянные капли 3мм и 4 мм и капельки глосси-акцента.




Вдохновляющей вам весны!
Творите и присоединяйтесь к нашим заданиям!
Материалы:

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter

Комментариев нет:

Отправить комментарий