пятница, 17 апреля 2020 г.

МК к Challenge #66 - Прыг-скок от Александры

Всем привет!
С вами Александра и я хочу показать вам мою открытку-вдохновение к  заданию   Challenge #66 - "Прыг-скок"    и  видео-МК по ее созданию.  

Вот и приближается к нам Праздник Светлой Пасхи. Хотя настроение у всех сейчас далеко не праздничное, но, я считаю, мы должны поддерживать друг друга - говорить теплые слова по телефону или в письменной форме. Открытка может передать много эмоций и я постаралась вложить в нее все самое оптимистичное.
А милашки-зайки в этом прекрасно помогают!

Ищите МК по созданию фона и сборке этой работы в конце поста!

 Для этой открыточки я использовала очень хорошеньких зайчишек из набoра штампoв "Honey Bunny" SET101  и очень праздничную и красивую пасхальную корзинку, дополнить весеннюю картинку мне помогли крашенки   Штамп "Пасхальное яйцо" PP006  и   Штамп "Пасхальное яйцо" PP008  (кстати в магазине Cherrylana designs большой выбор разных пасхальных штампов)

Фон создала при помощи вырубки-травки и тонировки чернилами.







 Для создания неба использолвала трафарет облака (его прекрасно можно вырезать самой) и голубые чернила на водной основе.
Для создания полянки я взяла несколько вырубок травки так, чтоб с учетом нахлестов она занимала около трети моей работы. Для тонировки использовала зеленые чернила двух оттенков.
Заек и корзинку предварительно окрасила акварельными маркерами.

Приятного просмотра.





Участвуйте в Challenge #64 - "Прыг-скок"  до 04.05 

Challenge #64 - "Прыг-скок"




Здоровья вам и весеннего настроения!!!


Материалы:


You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter


Комментариев нет:

Отправить комментарий