вторник, 12 мая 2020 г.

Работа к заданию "Мир без границ" от Юлии Бирюковой

Всем привет! 
Какое путешествие обойдётся без фото на память? ;)
У меня по заданию сложилась интерактивная открытка-фотоаппарат!
Ирисовая диафрагма и фотоплёнка-слайдер - ммм... 
Маленький инженер внутри меня ликует :)))
На эту работу меня вдохновил набор штампов "Кемпинг" из последнего релиза!


В открытке соединены два разных механизма:
Трёхлепестковый ирис-маханизм для диафрагмы
и слайдер для фотоплёнки.

Для основы я использовала тёмную и яркую (для контраста) скрапбумагу. 
Штампы раскрашивала спиртовыми маркерами

Детали вырезала с помощью плоттера. 
(Кстати, во время работы произошла одна техническая неполадка. 
И больше половины деталей в итоге я вырезала с помощью 
канцелярского ножа по шаблону. Так что, если у вас нет ни плоттера, 
ни вырубной машинки с ножами, и вы грустите, что подобные конструкции 
никак не сделать, то у меня для вас радостная новость: можно! Дерзайте! ;))



Желаю нам всем скорее обрести возможность снова путешествовать по миру!
Вдохновения и любви!

Материалы:

You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

Комментариев нет:

Отправить комментарий