понедельник, 2 ноября 2015 г.

Задание №6 скетч от дизайнера Оли Агрум

Всем доброго дня!
Сегодня  хотим предложить универсальный скетч от нашего дизайнера Оли Агрум. Принимаются любые работы - открытки, блокноты, коробочки, странички и т.д.  
Работы принимаем до 30.11 включительно. 
Не забывайте ознакомится с правилами блога. Они очень простые)))
И вдохновение от дизайнеров!

Приглашенный дизайнер Наталья Didideira
По скетчу у меня сотворились  АТС-ки.. Яркие, позитивные - самое то для осеннего настроения)
​В работе использовала: штампы "маки", штамп надпись "для Тебя")




Порция вдохновения от дизайнерской команды
У меня сотворилась открытка. Подарила родителям))) В открыточке использовала замечательные штампики - баночка, в нее закрутила галлюциногенные :)  грибочки, надпись, бордюр паучки.



По этому замечательному скетчу у меня сложилась открыточка в стиле КАС. Небо затянули тучи, осень уже здесь... а мне вдруг захотелось ярких красок, любви и такой летней легкости и непринужденности... с таким вот настроением я творила ;)
использовала для этой открыточки штампы: баночка, сверток, сердечки и нотки из набора "рисунки карандашом", травки из набора "травинки", цветочки из набора "4 сезона", точечки из набора "петриківський розпис. квітка мала", надпись.

А я по нашому скетчу оформила коробочку для грошового подарунку на весілля. Доповнили ніжність троянд чудовий штамп - серце, зроблений ембосингом золотою пудрою, а також надпис.

 А в серединці біля місця для привітання примостився ось такий чарівний малюк-амурчик.


Ждем ваши замечательные работы!

4 комментария:

  1. очень красивые и стильные работы. А Ташина покорила... Вы там открыточки не собираетесь разыгрывать? А то я бы записалась))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настасья! Нам очень приятно, что удалось покорить Вас!
      Открыточки мы пока не разыгрываем, но это интересная идея ;)!
      Вы можете зайти к Таше на страничку http://scrapcornerofjoy.blogspot.com/p/blog-page_17.html, там найдете как с ней связаться ;)
      Успехов!

      Удалить
  2. Какой красивый скетч! И работы дизайнеров потрясающие!!! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Обалдеть просто! АТСки меня покорили! :) вот бы себе одну такую 0:)

    И еще очень понравилась Ташина работа :)

    А еще Надюшина и Олина! :))) девочки, просто умнички :) когда только успевают столько красоты сотворить?! :)

    ОтветитьУдалить