четверг, 21 февраля 2019 г.

Вдохновение от Приглашенного дизайнера

 Привет, любимые читатели! Сегодня у нас в гостях потрясающая, талантливая и очень активная мастерица -
Валерия К.-Шаипова

И вдохновляться мы будем необычной, женственной страничкой. 
Слово Валерии:

Здравствуйте! Меня зовут Валерия и мне очень приятно и почетно стать приглашенным дизайнером в таком чудесном блоге. Я совсем не касовец, поэтому долго думала и переживала, какую работу сделать.  Штампы я люблю, но они у меня носят фоновый характер и являются неотъемлемой частью детализации работ.  Именно опираясь на это и была создана страничка.


На этой страничке очень известная черниговская бизнес - леди, которая сама строит жизнь и делает мир вокруг прекрасным. Идея была такова, что среди бетонных стен города, нужно быть "живой", двигаться вперед и при этом не теряя своей женственности и очарования.

Для работы использовала штампы:
Детали работы:




Спасибо за внимание и всем приятного творчества.

Комментариев нет:

Отправить комментарий