воскресенье, 24 февраля 2019 г.

Уикенд с Marvelous Sky

Всем привет!
Как проходят ваши выходные? Сегодня я, Marvelous Sky, хочу вам напомнить, что в нашем ассортименте есть чудесный набор "Розы для мамы". С помощью этих штампов можно сделать и открытки, и маленькие теги. А я сделала скраплинги.


Для работы я использовала дистресс чернила. Сначала нарезала основы, размер которых 1,5 х 4,5 дюйма (или 3,8х23 см). Сначала штампуем вазочки. 

Потом добавляем воду. Вазы у меня двух цветов.

Далее добавляем стебли и листья роз.

Остается только добавить бутоны. 

После того как отштамповали бутоны, добавляем надписи.

Замечательно получилось. Я забыла добавить фото с добавлением еще одного штампа. На готовых работах видно, что я по краям добавила точки.

Дальше каждая мини-открыточка поближе.




Еще у меня получился маленький тег и заготовки с вазами, которые можно вырезать по контуру. На самом деле это только малая часть возможностей этого набора штампов. Но об этом в другой раз =)

Отличных выходных и творческого вдохновения!

6 комментариев: