вторник, 19 февраля 2019 г.

Вдохновение с Marvelous Sky

Всем привет!
Сегодня я, Marvelous Sky, хочу поделиться вдохновением и показать открытки для наших дорогих мужчин. Такие открытки отлично подойдут и для поздравления в день рождения  и даже просто так, без повода. Ведь всем нравится оказанное внимание.
Основной штамп, который я использовала во всех открытках - "Кирпичная стена".
Первая открытка у меня получилась монохромной. На фон кирпичной стены я добавила мотоцикл ("Мотоцикл"). Так же добавила шевроны из набора "Шевроны". И надпись из набора "Сам с усам".



Во второй открытке кирпичную стену я дополнила штампами из наборов "Притяжение" и "Поздравления родным"



В третьей снова использовала набор "Сам с усам" и "Шевроны". А так же надпись "Самому дорогому человеку".


Во всех открытках я использовала лайнер для создания дополнительных акцентов по диагоналям фона. Похожие и в то же время такие разные. Вот так один штамп можно обыграть и дополнить другими. И получатся классные открытки.


Всем отличного настроения!

4 комментария: