среда, 13 февраля 2019 г.

Вдохновение с Marvelous Sky

Всем привет!
 Напомним вам, что осталось совсем мало времени, чтобы подать
заявку в нашу Дизайн Команду!!!
Отбросьте свои сомнения и творите с нами в свое удовольствие!
https://cherrylana.blogspot.com/2019/02/2019-design-team-call-2019.html

Уже завтра День всех влюбленных. И сегодня я, Marvelous Sky, хочу поделиться с вами тройкой открыток для подарка в честь этого праздника.
Для создания фона на всех открытках я использовала трафареты и дистресс чернила Oxide.

В качестве основного элемента во всех открытках выступают сердечки из набора «Distress hearts», которые я отштамповала теми же чернилами и вырезала по контуру. На двух открытках надпись я сделала с помощью штампов "С Днем св. Валентина!" (NV010) и "Баннер" (SET099z-4). А на третьей использовала надпись "Для тебя" (NS009).
А теперь каждая открытка поближе и детальнее.
  












Вот такая великолепная троица у меня получилась.
Отличного всем настроения и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий