пятница, 2 ноября 2018 г.

Вдохновение с Marvelous Sky

Всем привет!
Сегодня я к вам с очередной порцией вдохновения. Замечательное трио с древесным фоном.
В основе всех открыток фон, сделанный с помощью штампа "Доски". Я использовала три оттенка дистресс чернил коричневого цвета.
В первой открытке для декора я использовала цветы и надпись из набора "Awesome". Главный цветок и листья я отштамповала и вырезала по контуру. Цветок приподнят на вспененный скотч.




Для второй открытки я использовала штампы из набора "Сам с усам". Все детали приподняты на вспененный скотч.




Для третьей открытки я использовала цветок и листочки из набора "Awesome" и надпись из набора "Спасибо".




Вот такие чудесные открыточки у меня получились. Древесный фон универсален и шикарен в работах. Он меня покорил)



Отличного вам настроения и творческого вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий