четверг, 11 октября 2018 г.

СП "Арт-марафон". Вдохновение с Ташей.

Добрый вечер, дорогие друзья! Наш СП "Арт-марафон" продолжается. И сегодня мы будем вдохновляться вместе с Ташей.
Напомним, что 3-й этап у нас - Дудлинг!!!
 

Присоединится к нам и принять участие в розыгрыше супер классных призов вы можете на любом этапе, для этого выполните работы по предыдущим этапам.

В конце нашего СП, участников, которые выполнят условия, ждут главные призы: 
Подарочный сертификат на сумму 400грн, который достанется лучшему


Подарочный сертификат на сумму 100грн, который мы разыграем среди всех



Привет друзья!
С вами Таша и сегодня будем "дудлить" :) Смешное слово, правда, но именно этим мы будем заниматься. Если вы еще не участвуете в нашем Арт-марафоне, то сейчас самое время вдохновиться и присоединиться!

Я люблю рисовать, особенно рисовать простые рисунки, что также можно назвать дудлингом, но очень часто, смотря на чистый лист меня преодолевают страхи, и я уже не знаю что рисовать, как и зачем, да и вообще ничего не получится и на этом все...

Но, я нашла для себя отличное решение, а именно использование сплошных штампов, или штампов заливок. ;) Вам уже дано направление и дальше все дорисует ваша фантазия и ваша рука )))
Итак, я поискала в своей коллекции наборы штампов, где есть заливка. Например набор "Анютины глазки" и набор "Awesome". Визуально представила какую композицию можно бы сложить из этих штампов, и у меня получилось следующее...

Даже из лепестка можно сделать цветок. Вот к примеру, маленькие цветочки в моей композиции - это серединки цветов из набора "Awesome". ;) Отштамповав основную композицию, дело пошло за линерами, чтоб придать этому букету интереса и более завершенный вид.

Я выбрала линер 0,05 - то есть очень тонкий, чтоб линии выглядели легкими и непринужденными. Вам совершенно не обязательно следовать точным линиям отштамповок, рисуем легко, добавляя воздуха и небрежности.
Далее я дополняю композицию еще несколькими мини-цветочками и веточками. Когда я осталась довольна букетом, я вырезаю его ножничками, и приклеиваю с помощью вспененного скотча на основу.

Надпись "You are the best" я отштамповала черными чернилами, а саму основу немного затонировала серыми чернилами и добавила точек серыми чернилами с помощью фонового штампа "Точки".

Вот такой яркой получилась моя работа. Уверена, что такой подход оживит рой идей в ваших головушках и вы с удовольствием поищите что-то подходящее для этого этапа в ваших штамповых закромах ;)



Ну а с вами была Таша, желаю вам вдохновения и творческих успехов! :*

2 комментария:

  1. Супер! Очень вдохновляет, хочу попробовать такую технику! Таша - ты генератор идей! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! :) Обязательно попробуй!

      Удалить