понедельник, 1 октября 2018 г.

Акварельное вдохновение с Ташей Вовчук

Привет, друзья!
Если вы все еще думаете, что не сможете подружиться с акварелью, то уверяю вас, этот зверь совсем не страшен, и его легко приручить ;)

С вами Таша и я приглашаю вас присоединиться к участию в нашем СП "Арт-марафон"! Ведь задание первого этапа использование штампов + Акварель! ;)
И у меня для вас две открытки...

Для этой открытки я использовала технику горячего эмбоссинга, запекла белую пудру, ну а дальше все очень просто, я смачивала водичкой цветок и заливала его акварельной краской. Как же классно сочетаются эти две техники, ведь эмбоссинг создает бортики, и держит краску там где ей положено быть). Когда первый слой краски высох, можно добавить еще один для более глубокого цвета.

Люблю однослойные открытки! :) А вы?
Для этой открытки использовала набор штампов "Spring" , надпись взяла из набора "Спасибо".

И вторая работа, идея для которой долго носилась в моей голове, и я очень рада, что она воплотилась в жизнь.

Для этой работы я решила использовать сухие красочки от Фабрики Декору, если их смешать с водой, то получится эффект акварели. Именно ими я сделала фон, добавив разные осенние оттенки, потом отштамповала листики из набора "Осенние листья" прозрачными чернилами и запекла золотой пудрой для эмбоссинга. Вырезала листочки и сложила в веночек.

Надпись я взяла из набора "Feathers" и отштамповала коричневыми чернилами, чтоб сохранить теплую тональность всей работы.

Поскольку веночку на белом фоне явно чего-то не хватало, на выручку пришел фоновый штамп "Доски", который я отштамповала светло-коричневыми чернилами.

Несколько отштампованных точек коричневыми чернилами, плюс брызги золотым спреем, и наша осенняя красотка готова... :)


Хочу пожелать вам побольше теплого вдохновения и времени на творчество! Участвуйте в нашем СП!!!
С удовольствием отвечу на ваши вопросы, и до скорой встречи!
С вами была Таша

Комментариев нет:

Отправить комментарий