воскресенье, 7 октября 2018 г.

Выходные с Ташей Вовчук

Привет, друзья!
Как ваши выходные? Наверняка все гуляют и наслаждаются солнечной погодой ;) У нас хоть и холодно и ветренно, но солнышко согревает! С вами Таша и сегодня... поговорим?

Признаюсь честно блогер с меня не очень, потому что писать я то ли стесняюсь, то ли не умею... Мне всегда кажутся определенные темы заезженными и не интересными, зачем писать о том, о чем написали уже десятки... Но как оказывается сотни и не слышали о том, о чем как мне казалось уже знают все)))) Ведь правда? Что думаете?

А поговорить сегодня предлагаю на тему "я не умею рисовать" ;) Все мы здесь люди творческие, и уверена, что каждый может рисовать красиво, если захочет конечно. Нет, я знаю, что мы все мастера не только скраповые, но и в поисках отговорок не отстаем, но все же...

Я очень любила рисовать в школе, но мне дома помогал папа... Ну как помогал... у него то получалось красиво, а у меня не очень...и я просила мне нарисовать... А когда я нарисовала свой рисунок к сказке про лису, из которой старик собрался делать воротник бабке, я так гордилась собой, а когда показала папе, он сразу указал то не так, и то не там... Да и учитель сначала поставил 4, чем довел до слез... Потом исправил на 5, и сказал, что все равно мне кто-то рисовал, помогал... Как вы поняли, после этого к рисованию меня тянуло все меньше... И рисовала я уже только маленькие рисуночки, сердечки в маленьком тайном блокнотике)))
Вы же не думали, что я оставлю вас без фото?! ;) Берите кофеек в руки и читайте дальше, если вам интересно)
Вообще всю учебную жизнь и после прожила с комплексом "недоотличницы" (есть же такое слово?) Мне очень тяжело даже сегодня сказать, что я мастер в том или ином деле, потому что где-то внутри сидит зверек, который шепчет, что еще недотянула... Есть тут еще такие?
И понимаешь, что ноги растут из детства... Где вместо слов похвалы, я все время слышала: а тут не так, и тут это "недо"...
Эм... кажется меня унесло вглубь, ведь я пришла сказать, что каждый из нас умеет и может рисовать, кому-то надо подучиться больше, кому-то дано свыше, но для себя я поняла, что рисовать - не обязательно для всех, выкладывать сразу и создавать шедевр... Мы на столько гонимся за лайками и похвалой других, что стесняемся даже начинать, если это не получится шедевр... По крайней мере у меня так было... И еще периодически есть)

Ахах, многие каляки остаются за кадром, но ваша рука!!! ваша рука все запоминает, и каждый последующий раз выдает лучший результат! Вы знали об этом? Моя любимая поговорка, которая со мной всю жизнь "Practice makes perfect" (практика ведет до идеала)

На сегодняшний день, я проработала много страхов, которые коснулись моего творчества, и до сих пор работаю, над ними и над собой... Я очень хочу рисовать каждый день, что бы это ни было, и мне не надо отчитываться в Инстаграм, или еще где-то, это надо для меня лично) Ведь в этом направлении я хочу расти ;)

Я пробую разные техники, пытаюсь покорить акварель, и штриховку, мне очень нравится сочетание этих двух. И даже если дети не дают возможности нарисовать все в один заход, не страшно, я горю желанием продолжить когда выпадает возможность.
Я даже пробовала рисовать маслом, но это точно не моя техника, акварель мне ближе, да и в открытках ее классно использовать ;) правда?

Надеюсь я не утомила вас длинным постом, и если вы хотите поделиться мыслями на эту тему, пишите в комментариях, я с радостью почитаю ;)
Спасибо, что зашли, и до скорой встречи!
Ваша Таша.

4 комментария:

  1. С удовольствием прочитала твой пост) Отлично пишешь! Не менее отлично рисуешь)) а комплекс «недо» мне знаком.. я называю это максимализмом.. он во всех областях моей жизни, не только в творчестве.. это очень усложняет жизнь, но.. как по мне, лучше быть максималистом, чем слишком уверенным в себе самовлюбленным «мастером» во всём 😂😂😂
    И.. молодец, что движешься вперёд в рисовании, ни дня без него! И хорошо, что в ИГ отчёт👍🏻))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анжела! Я рада, что откликнулось) Вот прям каждый день и чтоб нормально сесть порисовать, пока не получается, но хотя бы пару листочков в буллете зарисовать успеваю, тут главное желание ;)
      Я это "недо" называю перфекционизмом))) И вот согласна, что некоторые слишком уверенны в себе, но возможно они мало видели еще и им не с чем сравнить... ;) А я считаю что надо для себя найти уверенность и не стыдиться ее ;)
      Обняла!

      Удалить
  2. Таш, я в восторге от твоих рисовальных умений! Невероятно просто, очень разносторонне. И новая стрижечка тебе очень идет ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ай, спасибо, Мариш! Это более давняя фоточка, посвежее нет пока, но может придешь в гости и появится )))) хаха)))
      Разносторонне, потому что я пробую разное, стили, медиумы, ведь не попробовав не возможно сказать, что это не мое, или мое)))

      Удалить